Версия для печати

Доставка и оплата

машина профи.jpg
Наша компания осуществляет: 

  • доставку по Москве, Санкт-Петербургу и области;
  • отправку по всей России;

  • широкий спектр сервисных работ (замена ламп для загара, чистка солярии, сборка мебели и т.п.);

  • гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования;

  • демеркуризацию отработанных ультрафиолетовых ламп для солярия.


ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ПО КОСМЕТИКЕ ДЛЯ ЗАГАРА В СОЛЯРИИ МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С САЛОНАМИ КРАСОТЫ, СТУДИЯМИ ЗАГАРА И ОПТОВЫМИ КОМПАНИЯМИ. МЫ НЕ ОТГРУЖАЕМ КОСМЕТИКУ ДЛЯ ЗАГАРА ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ.

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ, ЗАЕХАВ К НАМ В ГОСТИ:
Наши офисы в Москве и Санкт-Петербурге:

г. Москва, ул. 3-я Богатырская, дом 3 (м. "Преображенская площадь"/ МЦК "Бульвар Маршала Рокоссовского")
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 50, лит Д, корпус 2, офис 15 (м. "Лиговский проспект")

Перед выездом обязательно свяжитесь с нашими менеджерами и убедитесь, что ваш заказ собран и ожидает вас. Если возникнут какие-то вопросы, звоните или пишите в WA: +7 (929) 671-14-54.

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ:
В пределах МКАД - 300 руб.
За МКАД - доплата 30 руб. за каждый км от МКАД
Но при доставке свыше 3500 руб. - БЕСПЛАТНО (доплата за удаленность от МКАД сохраняется).
Сроки доставки: с 10:00 до 18:00 в течение 1-3 дней после подтверждения заказа.
Оплата: наличный или безналичный расчет.

ДОСТАВКА ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ:
В пределах КАД - 350 руб.
За КАД - доплата 30 руб. за каждый км от МКАД
Но при доставке свыше 3500 руб. - БЕСПЛАТНО (доплата за удаленность от КАД сохраняется).
Сроки доставки: с 10:00 до 18:00 в течение 1-3 дней после подтверждения заказа.
Оплат: наличный или безналичный расчет.


ДОСТАВКА ПО РОССИИ:

Мы производим отправку заказов по всей России любыми транспортными компаниями на ваше усмотрение (Почта России, СДЭК, Boxberry, Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис и др.) Если вы затрудняетесь с выбором транспортной компании, то наши менеджеры помогут вам с выбором оптимальной логистический схемы.

Сроки зависят от удаленности вашего региона/города и сложности доставки, но как правило, это не более 12 рабочих дней после передачи заказа в транспортную компанию.

Стоимость отправки зависит от веса, объема и характера груза, а так же от дополнительных услуг, таких как страховка и жесткая упаковка. Транспортировка, а так же все дополнительные услуги оплачивает Заказчик.

Отправки транспортными компаниями мы производим только после 100% оплаты заказа.

 

ДОСТАВКА ПО МИРУ:

Зарубежные посылки отправляются службой EMS или другими транспортными компаниями только после 100% оплаты заказа.

Доставка в страны ЕС временно не осуществляется.

Информируем вас, что в некоторых странах таможенными органами взимается пошлина. Размер пошлины зависит от стоимости заказа, категории приобретаемого товара и страны получателя. Просим вас заранее уточнить информацию в местном почтовом отделении или в выбранной транспортной компании.


ОБМЕН/ ВОЗВРАТ/ ПРОБЛЕМЫ С ОПЛАТОЙ ЗАКАЗА:

Парфюмерно-косметические товары не подлежат обмену и возврату в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Если Вы получили товар с заводским дефектом, этот товар подлежит возврату или замене. В случае возврата Вам необходимо заполнить обращение в свободной форме с номером заказа и фотографиями, на которых различимы характер брака и штрих-код. После получения заявки на возврат с вами свяжется сотрудник отдела претензий. При возврате вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к заказу.

Возврат денежных средств осуществляется на расчётный счёт, с которого была произведена оплата. Если оплата была произведена наличными, то возврат денежных средств производится так же наличными.

При возникновении проблем по оплате заказа через QR код или по ссылке для оплаты, необходимо обратиться к нам, по номеру +7 (977) 825-35-13  или написать на почту: welcome@profi-market.ru, мы постараемся решить вашу проблему. 
В ином случае, обратитесь в службу поддержки вашего банка (обычно данная служба является круглосуточной), номер телефона службы поддержки указан на обратной стороне вашей карты.

Возможные причины проблем, при оплате по карте:
  • Перед оплатой проверьте наличие денежных средств на вашей карте;
  • Проверьте правильность ввода номера карты, срока действия, CVV/CVCкода;
  • Ограничение банка на объем оплаты в течении дня;
  • Ограничение банка на проведение оплаты через интернет.

Каталог